CRM для МФО: особенности выбора и обязательный функционал платформы

Выбор системы CRM для обслуживания процессов в микрофинансовой организации (МФО) обусловлен спецификой деятельности такого бизнеса.

Рынок микрокредитования отличается высокой конкурентностью, поэтому только при обеспечении высокого уровня сервиса, качественной автоматизации компания будет процветать и развиваться.

Внедрение многофункциональной электронной системы позволяет значительно снизить количество ошибок, расход времени на обработку информации, уменьшить финансовые траты на персонал.

CRM для МФО выгоднее приобретать в виде готовой системы, которую можно масштабировать с помощью модулей под нужды конкретного предприятия.

Выбор CRM для МФО

Обязательный функционал CRM для МФО

В силу специфики бизнеса микрофинансовые организации имеют дело с большим потоком клиентов, относительно мелкими суммами займов и короткими сроками кредитования. Поэтому качественная CRM для МФО должна предоставлять такие возможности:

  • ведение клиентской базы;
  • выставление статусов для каждого заемщика (выдано, погашено и т.д.);
  • создание и рассылка уведомлений по СМС и на электронную почту;
  • поддержание контакта с постоянными клиентами для их повторного привлечения;
  • многоуровневый доступ сотрудников МФО к информации, соответствующей их должности;
  • назначение работников, ответственных за определенные задачи, и постоянный контроль их реализации;
  • сбор и обработка статистики эффективности сотрудников;
  • интеграция с другими электронными службами компании (почтой, сайтом).

Система bpm’online CRM является одной из лучших в мире для автоматизации процессов в области микрофинансирования.

Использование качественных решений поможет поднять сервис на новый уровень, снизить влияние человеческого фактора на осуществляемые операции.

Как выбрать подходящую CRM для МФО?

Подбирая CRM для своего бизнеса, важно обратить внимание на репутацию разработчика.

Например, компания Terrasoft – один из лидеров мирового рынка систем автоматизации, получивший международное признание. Важно, чтобы поставщик предлагал полную клиентскую поддержку, а при необходимости и обучение персонала.

Это позволит быстро и успешно внедрить CRM, в полной мере использовать возможности программного продукта. Также ответственный разработчик поможет подобрать оптимальный набор модулей, предусматривающий возможности расширения бизнеса клиента.

Как выбрать CRM на МФО

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *