Франшиза агентства недвижимости

Франшиза агентства недвижимости – один из отличных вариантов инвестирования, который пользуется популярностью, быстро окупается и приносит стабильный доход покупателю. Работа по франшизе актуальна во всем мире и имеет свои особенности.

Прежде чем решиться на открытие бизнеса по данной схеме, стоит учесть ряд его специфических черт. Но в любом случае, именно рынок недвижимости дает широкие возможности для заработка и развития, в отличие от других сфер франчайзинга.

Что такое франшиза агентства недвижимости

Конечно, что значит франшиза, и какие возможности она дает, знают далеко не все. Вместе с тем, такая схема работы получили известность еще в середине прошлого века. Зародился и начал свое развитие франчайзинг на Западе, однако и у нас данная система ведения бизнеса актуальна и востребована.

Франчайзинг – схема сотрудничества между предпринимателем, продающим бизнес-модель и право на ведение предпринимательской деятельности, и лицом, приобретающим их.

  • Хозяин торговой марки, продающий франшизу, называется франчайзером.
  • Субъект, который ее покупает, называется франчайзи.

Франшиза представляет собой вид отношений, при которых одна сторона продает право на использование бизнес-модели и торгового имени, а другая покупает их. При этом франшиза наиболее распространена не только в бизнесе, связанном с недвижимостью, но и в других сферах деятельности. По франшизам открываются рестораны и закусочные, отели и гостиницы, салоны красоты, клининговые компании, магазины и так далее.

Конечно, приобретение бизнес плана не гарантирует сиюминутное получение прибыли сразу после инвестирования. Любой проект такого типа имеет свой срок окупаемости.

Что значит франшиза агентства недвижимости

Коммерческий договор между сторонами заключается обычно на срок от года до пяти лет, и должно пройти определенное время, прежде чем получаемый доход начнет перекрывать расходы на приобретение франшизы.

К слову, существует достаточно много разновидностей франчайзинга, в зависимости от типа и особенностей сотрудничества продавца и покупателя.

Еще один момент – выплата роялти. Покупатель не просто приобретает бизнес-модель и действует в дальнейшем под известной торговой маркой. Роялти – то процент от дохода нового предприятия или фиксированная плата, которая устанавливается при заключении договора.

Кроме того, прежде чем начать работу, франчайзи или покупатель, обычно должен пройти обучение. Словом, франшиза в классическом понимании этого слова, процесс непростой и имеет массу особенностей.

В нашей стране достаточно много компаний, предлагающих работу по франшизе, как достойных, так и не заслуживающих внимания.

Что же касается непосредственно франшизы агентства недвижимости, то в этой бизнес нише есть свои особенности. Прежде всего, агентство, с которым вы сотрудничаете, должно иметь имя и репутацию, заслуживающую внимания.

Кроме того, вы сами, как франчайзи должны иметь представление о работе на рынке недвижимости и ее особенностях. Стоит помнить о том, что франшиза – это инвестиции, причем немалые, а прибыль возникает не сиюминутно, а спустя определенное время.

Выгодная франшиза агентства недвижимости

Плюсы и минусы работы по франшизе

Конечно, начнем с положительных сторон, а их, как вы сами догадываетесь, немало.

  • В основу работы ложится раскрученное и узнаваемое имя, что уже само по себе дает положительную динамику работы с первого дня открытия.
  • Покупатель франшизы не исследует рынок и не ищет наиболее выгодные пути развития, ведь вместе с именем он получает готовый бизнес-план, в котором уже содержится полная информация о работе и ее особенностях.
  • Получая весь опыт работы владельца компании, франчайзи может заранее планировать и рассчитывать прибыль от предприятия, в которое инвестирует.
  • Сводятся к минимуму дополнительные расходы, бизнесмен получает на руки готовую смету и алгоритм своих действий, который поможет избежать финансовых потерь.
  • Обычно франчайзер организует также систему обучения новых сотрудников, так что инвестор, приобретающий франшизу, избавляется от этой необходимости.

К минусам такой деятельности можно отнести, прежде всего, выбор компании для франшизы. Далеко не все предложения рынка одинаково хороши именно как компании, предлагающие готовые бизнес-планы, и это стоит учитывать при выборе.

Кроме того, работа по франшизе – это строгий контроль качества предоставляемых услуг, ведь франчайзи становится своего рода представителем крупной компании со своим именем и репутацией.

При этом компания, с которой вы сотрудничаете может в одностороннем порядке расторгнуть договор франшизы, если решит, что взятые на себя обязательства вы не исполняете.

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *