Новые технологии на службе банков и кредитно-финансовых организаций

Рост конкуренции на рынке финансовых услуг требует от банков и МФО постоянного повышения качества услуг. Одним из факторов, влияющих на эффективность работы, является взаимодействие с клиентами, которое в основном происходит по телефону.
Но устаревшие технологии связи нередко приводят к появлению необработанных вызовов.
Как решить проблему?
Выход из ситуации – использование так называемых облачных технологий. Для этого потребуется виртуальная атс, посредством которой кредитно-финансовые организации не только приобретут новых клиентов, но и создадут постоянную аудиторию.
Корпоративная станция не нуждается в прокладке телефонной линии или закупке дополнительного оборудования. Общение происходит через интернет.
Отвечать на звонки можно посредством мобильного, аналогового или IP-телефона, компьютера или других гаджетов, имеющих специальное ПО.
Преимущества виртуальной АТС для банков и МФО
Посредством корпоративной станции довольно просто отслеживать звонки, записывать и сохранять разговоры с клиентами. Руководство банков может проводить видеоконференции как с сотрудниками, так и с деловыми партнерами.
Подключение облачной телефонной станции не только улучшает уровень взаимодействия с клиентами, но и повышает эффективность работы всего персонала.
Среди прочих возможностей корпоративной телефонной станции – услуга заказа бесплатного обратного звонка на сайте компании. Функция удобна для МФО, которые рассматривают заявки на выдачу кредитов в онлайн-режиме.
По утверждению экспертов, услуга помогает привлекать новых клиентов. Заемщику не нужно ожидать ответа на линии – менеджер перезвонит сам.
Банковские мобильные приложения
Вместе с подключением АТС некоторые банки запускают мобильные приложения, с помощью которых кредит можно получить в течение нескольких минут. Для этого необходимо просто заполнить заявку.
Если кредит одобрят, следует ознакомиться с договором и поставить электронную подпись. После этого деньги поступят на счет.
Другое мобильное приложение упрощает работу с налоговыми органами. С его помощью подключение к офд происходит автоматически, что дает возможность контроля торговых операций.
Приложение позволяет проверять электронные чеки, высылать их копии на виртуальную почту, сохранять историю покупок. При выявлении нарушения, связанного с ККТ, можно подать жалобу в налоговую инспекцию через специальную форму обратной связи.