Преимущества CRM-системы

Простому пользователю иногда сложно понять новые термины из области информационных технологий и бизнеса. На многих ресурсах пояснение термина CRM-система выглядит очень сложным.

Но простым языком – это программа для управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизации бизнес процессов. Она позволяет организовать работу с покупателем, отслеживать его действия и продавать ему больше.

Преимущества использования CRM-системы

CRM-система используется для увеличения продаж, оптимизации маркетинговой стратегии, улучшения качества сервиса за счет сохранения информации о заказах. CRM собирает данные о каждом покупателе в одном месте и в удобном виде. В ней сохраняется информация о клиентах и история взаимоотношений с ними.

задачи crm системы

Благодаря автоматизации, ошибки «человеческого фактора» можно свести к минимуму. Все рутинные процессы уже налажены: формирование документов по шаблону, напоминание о задачах, отправка sms клиентам, аналитика, отчетность и т.д. Все это помогает сократить издержки и увеличить продажи.

Итак, можно выделить основные преимущества CRM-системы:

  • фиксирует первичное обращение потенциального клиента;
  • сохраняет полную историю взаимодействия с клиентом (контактные данные, история заказов, записи диалогов и т.д.);
  • возможность посмотреть полную статистику;
  • автоматизация всех бизнес процессов (документооборот, рассылки, стратегии продаж и т.д.).

CRM для репетитора OkoCRM

CRM-система OkoCRM одинаково полезна всем репетиторам, тем, кто ведет частные занятия. Она работает онлайн и в ней можно удобно вести учет учеников. При большой загруженности преподавателям хочется сосредоточиться на учебном материале, а на организационные процессы может совсем не остаться времени.

Поэтому CRM для репетитора берет это на себя: весь процесс работы с учениками стандартизирован, можно легко вести клиентскую базу и сохранить историю занятий. Благодаря этой системе репетитор не упустит ни одного ученика.

Можно настроить напоминание о занятии по смс, а также высылать реквизиты и проследить за оплатой. На каждого ученика заводится карточка, где сохранена вся история переписки, история и план занятий, задания, оплаты.

Не нужно заводить сотню блокнотов, вспоминать учебный план с каждым учеником, можно доверить все процессы CRM-системе OkoCRM (по ссылке https://okocrm.com/for/crm-for-tutoring/ подробная информация) и заниматься любимым делом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *